БИЛО’О ННА Сюзанна ФанниЭпсеКУМА (Аспирант,
Московский педагогический государственный университет (МПГУ).
)
|
Особенности образовательной системы страны всегда интересовали исследователей. Большинство ученых, рассматривающих образовательную систему в контексте традиционного обучения, придерживались социокогнитивного подхода, утверждая, что образование является социальной конструкцией, построенной на основе когнитивизма. В связи с этим важной педагогичской стратегией, направленной на осмысление образовательной парадигмы Республики Камерун в социокогнитивном и социокультурном контексте является изучение сказки, которая на этапе начального образования является тем жизненным и духовно-нравственным ориентиром, который помогает подготовить детей к жизни в камерунском обществе. В статье дается рассматриваются образовательный потенциал народных сказок Камеруна и особенности их использования на уроках в процессе получения начального образования.
Ключевые слова:начальное образование, традиционное обучение, социокогнитивный подход, сказка, Камерун
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: БИЛО’О ННА С. Ф. СКАЗКА КАК ИСТОЧНИК НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕРУНА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 55-60 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.06 |
|
|