Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Скопа Виталий Александрович  (доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент российской академии естествознания, заведующий кафедрой философии и культурологии Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул) )

Актуальность заявленной проблемы обусловлена направленностью современной школы на личностно-ориентированное образование. В этом плане ключевая роль отводится гармоничному развитию эмоциональной и интеллектуальной сфер личности школьников на базе усвоения ими основ художественной культуры. Предмет мировая художественная культура способствует систематизации знаний о культуре и искусстве, полученных на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы, истории, обществознания и формирует у школьников целостное представление о мировой культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека. Роль учителя МХК – развитие толерантного отношения обучающихся к миру как единству многообразия. Восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет учащимся более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость.

Ключевые слова:образование, методика преподавания, мировая художественная культура, учащиеся, педагогика

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 93-96 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки