Скопа Виталий Александрович (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
|
Актуальность заявленной проблемы обусловлена направленностью современной школы на личностно-ориентированное образование. В этом плане ключевая роль отводится гармоничному развитию эмоциональной и интеллектуальной сфер личности школьников на базе усвоения ими основ художественной культуры. Предмет мировая художественная культура способствует систематизации знаний о культуре и искусстве, полученных на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы, истории, обществознания и формирует у школьников целостное представление о мировой культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека. Роль учителя МХК – развитие толерантного отношения обучающихся к миру как единству многообразия. Восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет учащимся более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость.
Ключевые слова:образование, методика преподавания, мировая художественная культура, учащиеся, педагогика
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03/2. -С. 93-96 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3-2.25 |
|
|