Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Ма Сюелун   (Магистрант Первая средняя школа уезда Цзиньсян города Цзинин провинции Шаньдун )

Русский язык передает историю и традиционную культуру русского народа; как государственный язык Российской Федерации он отвечает за передачу политической, экономической и культурной информации страны и за международное общение. Важность обучения русскому языку проявляется во всех аспектах основного общего образования, как в формулировании языковой политики, так и в преподавании и изучении русского языка (разработка учебных материалов, учебных программ, учебной деятельности и т.д.) и в процессе оценивания. Данная статья посвящена исследованию применения инфографики, как способа визуализации при изучении русского языка, как иностранного.

Ключевые слова:основное общее образование; преподавание русского языка, система оценивания, инфографика, визуализация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ма С. ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№03. -С. 68-70 DOI 10.37882/2223-2982.2023.3.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки