Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ

Тарлаковская Елена Александровна  (кандидат педагогических наук, доцент , Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева )

В статье рассматриваются основные вопросы современного обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе, трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. Автор выделяет три основные образовательные технологии в обучении иностранному языку: проектные технологии, информационно-коммуникационные технологии и технологию CLIL.

Ключевые слова:профессионально-ориентированное обучение, проектные технологии, информационно-коммуникационные технологии, технология CLIL

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тарлаковская Е. А. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05. -С. 87-90 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки