Тё  Ольга Евгеньевна   (Кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)
                
            
            
                Тринько  Дарья Владимировна   (Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье представлен анализ лингвистических средств выражения лингвокультурной ценности «Здоровье» в современной социальной рекламе Китая. Всего было отобрано и проанализировано более 100 единиц социальной рекламы, в результате были определены наиболее часто используемые приемы (редупликация, рифма, риторический вопрос).  
                        Ключевые слова:социальная реклама в Китае, лингвистические средства, лингвокультурная ценность, чэнъюй, редупликация, игра иероглифов, вэньянизм 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Тё  О. Е., Тринько  Д. В. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ «ЗДОРОВЬЕ» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КНР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05. -С. 178-183 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5.34 | 
                         | 
                     
                
             
             |