Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Феоктистова Юлия Сергеевна  (Ассистент кафедры олигофренопедагогики Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург; клинический психолог ЦВЛ «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина г.Санкт-Петербург, Россия )

Статья знакомит с программой и результатами экспериментального обучения, целью которого стало формирование социальной ответственности у младших школьников с умственной отсталостью в условиях командного взаимодействия участников образовательного процесса. Представленные данные свидетельствуют о положительной динамике в проявлениях социальной ответственности у детей экспериментальных групп. Подчеркивается значимость участия педагогов и родителей в развитии у детей такого сложного личностного образования как социальная ответственность.

Ключевые слова:младшие школьники, умственная отсталость, социальная ответственность, ответственное поведение, командное взаимодействие, экспериментальное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Феоктистова Ю. С. КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06. -С. 99-105 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки