Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «УЧИТЕЛЬ» В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Ма Лия   (Аспирант, Волгоградский государственный социально-педагогический университет)

В данной статье сосредоточено внимание на семантическом анализе номинаций учителя с целью выявления характеристики понятийной составляющей лингвокультурного типажа «учитель» в китайском языке. Источниками для исследования послужили синонимические и толковые словари, а также тексты СМИ, размещенные в китайских языковых корпусах. В процессе исследования использовались такие методы, как семантический анализ, контекстуально-описательный анализ и сравнительный анализ применения лексики. Результаты исследования заключаются в уточнении характеристик понятийной составляющей рассматриваемого типажа и выявлении скрытой культурной специфики в номинативном ряду, отражающей китайскую языковую картину мира.

Ключевые слова:концепт, лингвокультурный типаж, понятийная составляющая, учитель, китайский учитель, культурная специфика, семантический анализ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ма Л. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «УЧИТЕЛЬ» В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06/2. -С. 176-180 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6-2.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки