Алленова Надежда Анатольевна (кандидат филологических наук;
Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского
)
Тимченко Виктория Олеговна (кандидат филологических наук, доцент;
Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского
)
|
В статье рассматриваются вопросы интеграции методов обучения английскому языку курсантов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского на этапе обучения базовому английскому языку, который затем переходит в английский язык для профессиональных целей. Уделяется внимание описанию метода коммуникативных заданий, который определяется как способ, благодаря которому реализуется взаимодействие базового английского языка и языка для профессиональных целей, при этом подчеркивается ряд преимуществ данного метода. В статье описываются стратегии реализации метода коммуникативных заданий, а именно: стратегия развития критического мышления и стратегия ежедневного общения, а также различные коммуникативные задания. Коммуникативные задания мотивируют курсантов на изучение базового английского языка, так как реконструируют реальные жизненные ситуации, происходящие в будущем в профессиональной сфере. Применение метода коммуникативных заданий совместно с развитием у курсантов навыков критического мышления на первом курсе обучения существенно облегчают работу с применением кейс-метода на втором курсе, где в фокусе внимания аудитории находится профессиональный английский язык, который необходим для будущей работы. Интеграция данных методов может считаться перспективной в преподавании английского языка.
Ключевые слова:интеграция методов, метод коммуникативных заданий кейс-метод, ежедневная и профессиональная коммуникация, переход к английскому для специальных целей
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алленова Н. А., Тимченко В. О. ИНТЕГРАЦИЯ МЕТОДА КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ И КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ МОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07/2. -С. 39-42 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7-2.02 |
|
|