Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КНР

Тё Ольга Евгеньевна  (Кандидат филологических наук, доцент, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)

Тринько Дарья Владимировна  (Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)

В данной статье представлен подробный анализ лингвистических средств выражения лингвокультурной ценности «Окружающая среда» в социальной рекламе КНР. Методом сплошной выборки было отобрано и проанализировано около 80 единиц социальных плакатов, в результате были определены наиболее часто используемые фигуры речи (редупликация, рифма). Проведенное исследование показало особую важность изучения лингвокультурологического аспекта социальной рекламы с целью глубокого понимания культурных ценностей китайского народа.

Ключевые слова:социальная реклама в Китае, лингвистические средства, лингвокультурная ценность, редупликация, средства выразительности, лингвокультурная ценность «Окружающая среда»

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тё О. Е., Тринько Д. В. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ «ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА» В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ КНР // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07. -С. 143-147 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки