Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Нургалиев Илназ Рамилович  (Ассистент, аспирант, Московский городской педагогический университет )

Статья посвящена проблеме внедрения межкультурного подхода в обучение японскому языку. В работе рассмотрены основополагающие идеи межкультурного подхода в обучении иностранным языкам, а также проанализированы методические подходы, которые исследователи использовали в качестве основы для обучения японскому языку. В связи со спецификой методики обучения японскому языку были выявлены проблемы, сопутствующие применению межкультурного подхода, а также ряд перспектив, демонстрирующих потенциал подхода в качестве образовательного базиса при обучении японскому языку.

Ключевые слова:японский язык, методика обучения, межкультурный подход

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нургалиев И. Р. О МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10. -С. 98-101 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки