Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Беликова Дарья Александровна  (заместитель директора ГБОУ Школа № 760 им. А.П. Маресьева, аспирант департамента педагогики института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ)

В статье представлен обзор основных педагогических условий, выдвигаемых в современной педагогике для формирования навыков самопрезентации у школьников. Методология исследования основана на системном подходе и включает в себя методы общенаучной группы (анализ, синтез, индукция, дедукция), а также специальные методы: историографический анализ научной литературы по теме исследования; психолого-педагогический анализ педагогических условий формирования навыков самопрезентации школьников; метод качественного анализа. По итогу проведенного исследования автор статьи пришел к следующим выводам: основными условиями для формирования самопрезентации личности являются вовлеченность школьников в проектную работу, реализация принципов самостоятельной исследовательской деятельности, поощрение самостоятельного творческого мышления, а также формирование устойчивой внутренней мотивации к обучению.

Ключевые слова:педагогика, творческая активность, школьники, самопрезентация, мотивация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Беликова Д. А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11. -С. 56-60 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки