Абрамова Инна Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))
Безбородова Екатерина Юрьевна (магистрант, Мордовский государственный педагогический
университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск)
)
|
В статье представлены результаты экспериментального исследования по выявлению уровня сформированности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и проектированию программы логопедической помощи на основе наглядно-дидактического средства «фразовый конструктор». В работе представлены организация и результаты констатирующего эксперимента, обозначены организационно-содержательные основы коррекционно-педагогической деятельности логопеда по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами фразового конструктора.
Ключевые слова:связная речь, общее недоразвитие речи, дошкольный возраст.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Абрамова И. В., Безбородова Е. Ю. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ФРАЗОВОГО КОНСТРУКТОРА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 34-37 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.01 |
|
|