Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СПРОС И МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В 1990-2000 ГОДАХ

Шпачук Наталья Юрьевна  (Аспирант, кафедра (РАНХиГС) ООО «СКТ», консультант по работе с рисковыми клиентами (Российская Федерация, г. Москва) )

В статье рассмотрен спрос на страховые услуги в период становления рыночной экономики. Рассмотрено законодательство в сфере рекламы и страхования как инструмент регуляции набора доступных услуг. Выявлены основные типы и характеристики страхования. Отмечаются этапы развития интереса к коммерческому страхованию в зависимости от социально-экономической ситуации в стране. Приведена статистика за период 1990-2000-х годов. Сделаны выводы о росте интереса к страховому продукту в прямой зависимости от благосостояния населения и запросов на конкретные услуги со стороны юридических лиц. Отмечается отсутствие интереса к страхованию из-за нестабильной экономико-политической ситуации в рассматриваемый период.

Ключевые слова:страхование, маркетинг, экономическое развитие, рыночная экономика, потребительский спрос

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шпачук Н. Ю. СПРОС И МАРКЕТИНГ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В 1990-2000 ГОДАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№11/2. -С. 30-33 DOI 10.37882/2223-2982.2023.11-2.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки