Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ФОРМИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Гамаюнова Антонина Николаевна  (кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск) )

Авасева Мария Александровна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

данная статья посвящена проблеме формирования синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами представлена актуальность исследуемой проблемы. Перечислен диагностический инструментарий и приведены результаты констатирующего исследования, раскрывающие особенности синтаксической структуры предложения у данной категории детей. Раскрыто содержание и практические методы логопедической работы, направленные на формирование синтаксической структуры предложения у детей с нарушениями речи. Сообщены результаты апробации авторского программно-методического ресурса в условиях образовательной организации.

Ключевые слова:синтаксис, синтаксическая структура предложения, общее недоразвитие речи, дошкольники

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гамаюнова А. Н., Авасева М. А. ФОРМИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 68-70 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.06
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки