Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СТИЛЕВОГО ПОДХОДА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО

Чжоу Лян   (Аспирант, МПГУ «Московский педагогический государственный университет» )

Данная статья отражает содержание авторских методик обучения игре на фортепиано, которые были наиболее актуальны в СССР в ХХ века в школе обучения игре на данном инструменте. Работа иллюстрирует специфику научно- методической и практической деятельности знаменитых педагогов советской школы. Также автор подчеркивает важность использования методических компонентов стилевого подхода в современном обучении игре на пианино китайских студентов- бакалавров. В исследовании определены специфические характеристики стилистического подхода к обучению игре на пианино, а также исследованы принципы и условия реализации данной методологической концепции. Работа раскрывает преимущества стилевого подхода по сравнению с другими педагогическими теориями в контексте обучения игре на фортепиано, определяя приоритетные направления подхода и условия эффективной его реализации. Основной целью исследования является изучение педагогические условия освоения стилевого подхода китайскими студентами в классе фортепиано. Объектом работы автором определен сам стилевой подход в обучении игре на фортепиано, предметом- педагогические условия его реализации.

Ключевые слова:стилевой подход, игра на фортепиано, советская школа, педагогические условия, образовательный процесс, эмоциональное восприятие, студенты- бакалавры, методическое обеспечение, чувствование музыки, личностное развитие

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжоу Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СТИЛЕВОГО ПОДХОДА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки