Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ

Кондратьев Евгений Геннадьевич  (Преподаватель Российский государственный социальный университет (Москва) )

данная статья исследует практические аспекты использования интерактивного обучения в процессе подготовки педагогов для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Статья обсуждает различные методы и техники интерактивного обучения, такие как адаптивные педагогические модели, специализированные образовательные приложения, интерактивные групповые занятия, виртуальная реальность и ролевые игры. В данной статье рассматриваются теоретические основы применения интерактивного обучения, выявляются его ключевые принципы и преимущества в образовательной практике. Авторы подчеркивают важность этих методов в формировании инклюзивной образовательной среды и обогащении профессиональных навыков педагогов.

Ключевые слова:интерактивное обучение, обучение педагогов, ограниченные возможности здоровья, инклюзивное образование, адаптивные педагогические модели, образовательные приложения, виртуальная реальность, ролевые игры, специализированные образовательные методики.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кондратьев Е. Г. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12/2. -С. 73-77 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12-2.18
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки