Боронихина Ирина Олеговна (Старший преподаватель
Российский биотехнологический университет (Москва)
)
Еремина Наталья Владимировна (Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный университет
)
Матвиенко Татьяна Игоревна (Кандидат педагогических наук, доцент
Челябинский филиал Военного учебно-научного центра Военно-Воздушных сил, Военно-Воздушная академия имени профессора Жуковского и первого космонавта Ю.А. Гагарина
)
Беляева Юлия Александровна (Старший преподаватель
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
)
|
В данной статье рассматривается потенциал применения кейс-технологии в преподавании английского языка в ВУЗе. Дается определение самого понятия кейс-технологии, анализируются преимущества ее использования в условиях современного образовательного процесса. Обосновывается эффективность использования кейс-технологии в преподавании английского языка в ВУЗе, что способствует решению важных образовательных задач в условиях межкультурной коммуникации, таких как активное участие студентов в процессе обучения, умение применять полученные знания при решении различных проблемных ситуаций, развитие критического мышления. В статье предложен собственный кейс авторов, применяемый ими на занятиях по английскому языку и способствующий развитию познавательной активности студентов, пониманию реальных проблем и нахождению способов их решения.
Ключевые слова:кейс-технология, межкультурная коммуникация, критическое мышление, познавательная активность, интерактивный метод
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Боронихина И. О., Еремина Н. В., Матвиенко Т. И., Беляева Ю. А. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05/2. -С. 37-42 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5-2.04 |
|
|