Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИИ И ЕГО РОЛЬ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Еферова Аделя Рафиковна  (Кандидат педагогических наук, доцент Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва) )

Павлова Ирина Николаевна  (Старший преподаватель Оренбургский государственный университет )

Кудашева Александра Алексеевна  (Методист, педагог дополнительного образования Школа «РобоПолигон» (ООО «Центр «Снейл») (Омск) )

Федорцова Светлана Сергеевна  (Кандидат педагогических наук, доцент Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)" )

Павлова Ирина Викторовна  (Кандидат химических наук, доцент Казанский национальный исследовательский технологический университет )

Креативное мышление в онлайн-образовании относится к способности педагогов и студентов подходить к преподаванию и обучению в виртуальной среде с помощью оригинальных, инновационных и нетрадиционных методов. Это включает в себя применение оригинальных и уникальных идей для улучшения образовательного процесса, поощрения критического мышления, решения проблем и вовлечения студентов, а также создания новых решений для образовательных вызовов. Также стоить отметить, креативное мышление не ограничивается только искусством или творческими областями; это ценный навык в различных аспектах жизни, включая решение проблем в бизнесе, инженерии, науке и повседневных решениях. Оно может привести к великим инновациям, художественным творениям и новым подходам к сложным вопросам. Развитие критического мышления включает в себя поощрение любознательности, принятие неопределенности и создание среды, которая поддерживает принятие риска и исследование новых идей. Что касаемо креативного мышления в онлайн-образовании, то оно является важным в наше время, так как дает студентам возможность выходить за рамки устаревших подходов, приспосабливаться к быстро меняющимся технологическим и педагогическим инновациям и развивать важные навыки 21 века. Это позволяет педагогам использовать технологии и инновации в образовательном процессе для создания интересной, динамичной и адаптивной обучающей среды, учитывающей разнообразные потребности и стили обучения студентов. Таким образом, креативное мышление — это познавательный процесс, который заключается в генерации оригинальных и фантазийных идей или решений задач. Оно предполагает отказ от традиционного мышления и подход к проблемам с открытым, исследовательским умом. Креативное мышление включает в себя способность думать дивергентно, создавать новые связи и рассматривать множество точек зрения для разработки инновационных решений или уникальных концепций.

Ключевые слова:креативное мышление, критическое мышление, онлайн образование, цифровизация образования, цифровое пространство

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Еферова А. Р., Павлова И. Н., Кудашева А. А., Федорцова С. С., Павлова И. В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИИ И ЕГО РОЛЬ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2982.2024.02.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки