Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

АНАЛИЗ АВТОРСКИХ МЕТОДИК МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В КИТАЕ

Ли Годун   (Аспирант Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург )

В статье проведен анализ авторских методик Д.Б. Кабалевского, К. Орфа, Э. Ж. Далькроза, как важной составляющей музыкального воспитания в Китае. Актуальность исследования обозначена недостаточной освещенностью проблемы внедрения авторских методик в образовательную систему КНР. Цель исследования заключается в том, чтобы определить роль авторских методик в системе музыкального воспитания, учитывая процесс реформирования образовательного процесса в Китае. В результате исследования обозначен вывод, что авторские методики являются инновационным аспектом музыкального воспитания, способствующие эффективному внедрению основ национальной музыкальной культуры в общеобразовательные заведения КНР.

Ключевые слова:Китай, авторские методики, музыкальное воспитание, Д.Б. Кабалевский, К. Орф, Э. Ж. Далькроз

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ли Г. АНАЛИЗ АВТОРСКИХ МЕТОДИК МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В КИТАЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 80-82 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки