Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА

Тилинина Маргарита Николаевна  (аспирант кафедры искусствоведения и педагогики искусства РГПУ им. А.И. Герцена )

Педагогическая общественность, а также исследователи, специализирующиеся в сфере педагогики, выявили в начале 1990-х гг., что в изменившихся обстоятельствах социально-политической среды учебник не мог осуществлять каждую функцию, которую он должен был выполнять по традиции. Новые учебно-методические комплексы, а также совершенствующиеся инновационные системы обучающих средств также не способствовали осуществлению всех традиционных функций учебника. В этой связи появилась необходимость разработки нового школьного учебника, отвечающего условиям XXI века. В рамках настоящей статьи раскрываются основные требования, которые предъявляются к новому учебнику. Объясняется концепция разработки формализованных оценочных критериев в отношении качества школьных учебников.

Ключевые слова:учебник, стандарт, федеральный перечень учебников, качество учебника

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тилинина М. Н. К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№01/2. -С. 96-98 DOI 10.37882/2223-2982.2024.1-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки