Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗАХ

Физическая культура в современной действительности приобретает все большее значение для развития не только выносливости организма, но и его психоэмоционального здоровья, в том числе, формирования обучающегося как личности, способной сосуществовать в гармонии с обществом, природой и окружающей средой. Именно по этой причине в настоящее время спорт начинают рассматривать как междисциплинарную дисциплину, которая взаимокоррелирует с медициной, нутрициологией, экологией, психологией и другими науками. Помимо этого, включение в непрофильных вузах такого элективного курса, как физическая культура, является стратегической задачей государства по улучшению демографической ситуации в стране с точки зрения увеличения здорового долголетия среди граждан, что априори способствует стабилизации экономики и росту интеллектуального капитала России. Немаловажен также тот факт, что в период обучения формируются здоровьесберегающие принципы и жизненные ценности, этические нормы поведения и образа жизни студентов в целом. В данной статье формирование здоровьесберегающих компонентов в контексте спорта рассматривается во взаимообусловленной корреляции с пирамидой потребностей Абрахама Маслоу, что позволяет определить основные мотивационные концепции, детерминирующие актуальность физической активности обучающихся в непрофильных вузах.

Ключевые слова:здоровьесбережение, здоровье, физическая культура, спорт, вуз, высшая школа, студенты, пирамида Маслоу

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НЕПРОФИЛЬНЫХ ВУЗАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 79-82 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки