Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Социальная реклама в настоящее время является стержнем современного маркетинга, она позволяет продвигать бизнес, продукты и услуги, обмениваться мнениями и создавать привлекательный контент. Китай, являясь лидером в цифровизации, претендует на занятие лидирующих позиций в мире в сегменте рекламы в социальных сетях. В связи с этим цель статьи заключается в выявлении и изучении ключевых тенденций развития социальной рекламы в Китае в настоящее время. В процессе исследования выявлены отличительные черты китайской экосистемы социальных сетей, проведен анализ маркетинговых стратегий в китайских социальных сетях, обозначены проблемы развития социальной рекламы в стране. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в Китае сформировалась уникальная экосистема социальных сетей и рекламы в них, что требует от компаний применения специальных подходов рыночного продвижения и позиционирования.

Ключевые слова:реклама, социальные сети, поведение, потребитель, маркетинг, Китай, стратегия, видео

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 182-186 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки