Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В данной статье исследуется концепция инклюзивности в контексте электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС). Авторы рассматривают понятие инклюзивности и ее роль в образовании, освещая, как современные технологии, внедренные в ЭИОС, могут содействовать созданию обучающей среды, адаптированной для всех студентов, независимо от их потребностей. Статья выделяет ключевые аспекты и значимость инклюзивности в ЭИОС и подчеркивает ее важность для формирования более справедливого и равноправного образования. В статье обращается внимание на понятие и особенности инклюзивной ЭИОС, а также подчеркнуть важность создания образовательной среды, которая будет доступна и подходить для всех студентов, независимо от их потребностей и способностей.

Ключевые слова:Инклюзивное обучение, электронная информационно-образовательная среда, образовательное сообщество, равные возможности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 49-53 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки