Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РКИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗАХ ИРАНА (НА ПРИМЕРЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА)

В статье описывается роль и значимость психолингвистики в методике преподавания русского языка как иностранного (РКИ), рассматриваются психолингвистические основы, заложенные в рамках компетентностного подхода при обучении иранских студентов русскому языку. Вкратце анализируется современная система обучения РКИ в иранских языковых университетах. Учитывая тот факт, что в современной системе образования студент не должен быть пассивным слушателем, а являться центральной фигурой с развитыми когнитивными и коммуникативными навыками, быть компетентным специалистом в сфере своей деятельности, следовательно, особо важной становится тенденция перехода на компетентностную модель обучающегося. Учитывая тот факт, что компетентностный подход способен сочетаться с другими подходами при обучении РКИ, то является важным уточнить в контексте каких подходов, внедряющихся в методике преподавания РКИ присутствует психолингвистический след, положительно влияющий на качество знаний и речи иранских студентов на русском языке.

Ключевые слова:психолингвистика, психолингвистические основы, компетентностный подход, русский язык как иностранный (РКИ)

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РКИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗАХ ИРАНА (НА ПРИМЕРЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 110-114 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки