Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье представлена авторская трактовка коммуникативной среды дополнительного образования как совокупность субъектов образовательного процесса, а также инструментов цифровых технологий, представляющая собой единый процесс, который направлен на достижение целей и задач, стоящих перед участниками учебного процесса; охарактеризованы условия и преимущества организации обучения в условиях дополнительного образования посредством цифровых коммуникаций; анализируются позиции различных авторов относительно обучения в таком формате; показан механизм обучения посредством цифровых коммуникаций; указаны цифровые коммуникации, как компоненты дистанционной образовательной среды, которые обеспечивают решение задач в системе «дистанционный преподаватель» - «дистанционный учащийся»; выделен перечень образовательных направлений, в которых применение коммуникативных технологий является наиболее результативным; детализируется учебно-образовательное взаимодействие между учителем и обучаемым трансформируется посредством коммуникационных технологий.

Ключевые слова:образовательный процесс, цифровые коммуникации, дополнительное образование, информационно-образовательные средства, управление образовательной системой, удаленный режим обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 87-92 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки