Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

в статье проводится изучение особенности понятия «память» в психолого-педагогических исследованиях. Ученые в области педагогики и психологии уделяют много внимания изучению процессов сохранения и воспроизведения информации, посвятили свои работы анализу всевозможных сторон процесса запоминания. Авторы статьи читают, что дидактическая игра способствует развитию памяти, создавая действенную игровую мотивацию, подчиняет запоминание близкой и понятной ребенку дошкольного возраста цели, позволяет ему осознавать способы выполнения деятельности. Дидактическая игра направленна не только на закрепление имеющихся у дошкольников знаний, но и способствует приобретению новых, так как в игровой деятельности происходят такие психические процессы как: наблюдение, сравнение, сопоставление, запоминание.

Ключевые слова:дидактическая игра, игровая деятельность, память, процесс развития памяти, психические процессы, старший дошкольный возраст.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 34-37 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки