Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Современное общество и его информационная составляющая предъявляет высокие требования к обучению профессиональному переводу будущих специалистов неязыковых вузов. Задача преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе состоит в формировании переводческой компетенции у будущего выпускника вуза для его готовности решать поставленные обществом задачи в условиях цифровизации и межъязыковой коммуникации. Цель данной статьи - проанализировать существующие методы обучения профессиональному переводу и формированию переводческой компетенции в неязыковом вузе и представить свою модель в контексте современной образовательной парадигмы. Для достижения поставленной цели авторами анализируются публикации в базах данных Science Direct, Scopus, e-library в период с 2005 по 2023 годы, изданные в Российской Федерации, странах Европы, Азии и Америки. Полученные результаты показывают высокий уровень изученности в области рассматриваемой проблематики, но в тоже время роль профессионального перевода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе остается недостаточно изученной, что позволяет авторам, обобщив опыт российских и зарубежных исследователей, предложить собственную модель формирования переводческой компетенции у студентов неязыковых специальностей, отвечающую требованиям инновационного обучения.

Ключевые слова:профессиональный перевод, современная парадигма обучения, неязыковые специальности, переводческая компетенция, инновационное обучение

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№02/2. -С. 42-48 DOI 10.37882/2223-2982.2024.2-2.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки