Хизам Дмитрий Гамилевич (Аспирант Московского городского педагогического университета )
|
В данной статье исследуется один из способов создания манипулятивного эффекта в текстах англоязычной коммерческой и социальной рекламы, а именно – использование дескриптивных прилагательных. Анализ лексем был проведен с помощью эмпирико-теоретических методов. Задача дескриптивных элементов: охарактеризовать предмет рекламы, внушая реципиенту определенный образ, необходимый для формирования нужной адресанту оценки у реципиента. Для осуществления успешного манипулятивного акта коммерческой и социальной рекламе необходимо обладать инструментами, способными не только проинформировать адресата, но и вызвать у него необходимый для реализации манипулятивной цели той или иной рекламы эмоциональный отклик. При этом для любой рекламы важен фактор оценивания ситуации со стороны адресата, так как именно благодаря ему формируется отношение реципиента к предмету рекламы. Одним из способов создания оценочного поля, в котором осуществляется манипулятивный акт, является использование дескриптивных прилагательных, задача которых – охарактеризовать предмет рекламы, внушая реципиенту определенный образ, необходимый для формирования нужной адресанту оценки у реципиента.
Ключевые слова:рекламный текст, коммерческая реклама, социальная реклама, манипулятивное воздействие, оценочный эффект
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хизам Д. Г. СОЗДАНИЕ ОЦЕНОЧНОГО ЭФФЕКТА С ПОМОЩЬЮ ДЕСКРИПТИВНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В КОММЕРЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 177-179 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.36 |
|
|