Скопа  Виталий Александрович   (доктор исторических наук, профессор,
член-корреспондент российской академии естествознания,
заведующий кафедрой философии и культурологии
Алтайский государственный педагогический университет
(г. Барнаул)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье затрагивается актуальный на сегодняшний день вопрос – формирование гармоничной, развитой личности ребенка в образовательном процессе. Значительное внимание уделяется проблеме – уровню сформированности художественного-эстетического воспитания у обучающихся на уроках искусства, а также методическим подходам его развития. Определение наличия у ребенка уровня эстетического развития – сложная и перспективная работа, необходимая для оценки развивающей стороны обучения. Эстетическое воспитание в процессе жизнедеятельности школьников ставит вопрос о взаимодействии художественных методов воспитания и методов педагогического воздействия в целом. 
                        Ключевые слова:художественно-эстетическое воспитания, образование, педагогика, обучающийся, эстетика 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Скопа  В. А. ДИАГНОСТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСКУССТВА: МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИЕМЫ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 124-128 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.32 | 
                         | 
                     
                
             
             |