Эфендиев   Исрафил Исмаилович   (Д.филол.н., профессор, Дагестанский государственный
медицинский университет (Махачкала)
)
                
            
            
                Шахова   Марьям Хиличевна   (К.филол.н., доцент, Дагестанский государственный
медицинский университет (Махачкала)
)
                
            
            
                Пирмагомедова  Аида Султанахмедовна   (К.филол.н., ст. преп., Дагестанский государственный
медицинский университет (Махачкала)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье поднимается проблема эффективного формирования орфоэпических умений и навыков у арабов в процессе изучения русского языка. Сравнение звуковых систем русского и арабского языков на артикуляционном, фонологическом и фонетическом уровнях позволило предложить модели нарушений реализации русских фонем арабскими учащимися в процессе восприятия и воспроизведения речи. Предлагается оптимальный набор необходимых типов и видов упражнений с учетом последовательности становления орфоэпических умений и навыков. 
                        Ключевые слова:арабский, русский, орфоэпический, фонетический, навык, произношение, фонема 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Эфендиев   И. И., Шахова   М. Х., Пирмагомедова  А. С. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРФОЭПИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ АРАБСКИХ УЧАЩИХСЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 140-143 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.44 | 
                         | 
                     
                
             
             |