Зуев    Андрей Вячеславович   (Кандидат исторических  наук, доцент кафедры частного права, 
 Государственный университет морского и речного флота имени 
 адмирала С. О. Макарова          
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассмотрена подготовка судовых механиков торгового флота в пореформенной России. Автор акцентируют внимание на то, что  возникшие в начале XVIII века  мореходные  учебные  заведения  в 60-90-х годах XIX столетия развивались недостаточными темпами,  несмотря на то, что потребность в таких учебных заведениях была очень высокой. В отличие от  судоводителей, чей образовательный   уровень  за  это время вырос, подготовка судовых  механиков оставалась  крайне  низкой. В начале XX века были приняты законодательные акты, которые   позволили  создать полноценную систему подготовки судовых механиков торгового флота. Следует признать, что созданная система обучения в целом была достаточно эффективной, однако число учебных заведений для подготовки судовых механиков было недостаточно для пополнения квалифицированными кадрами торговый флот  России.   
                        Ключевые слова:Министерство торговли и промышленности, торговое мореплавание, торговый флот,  закон,  учебные заведения,  судовые механики, паровые машины, обучение 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Зуев    А. В. ПОДГОТОВКА СУДОВЫХ МЕХАНИКОВ ТОРГОВОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ  ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА  - НАЧАЛЕ XX ВЕКА   // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№07/3. -С. 34-37 DOI 10.37882/2223–2982.2024.7–3.13 | 
                         | 
                     
                
             
             |