Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ВУЗЕ ПО МОДЕЛИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН

Кондрахина Наталья Геннадиевна  (Кандидат филологических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва) )

Петрова Оксана Николаевна  (Кандидат технических наук, доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва) )

Статья посвящена вопросу реализации программ наставничества в современном вузе с учетом специфики преподаваемых дисциплин. Рассматриваются вопросы эволюции наставничества в образовании, зарубежный опыт, типология, задачи и способы организации наставничества в вузе по модели «преподаватель-преподаватель». Особое внимание уделено помощи наставника для ускорения организационной, корпоративной и профессиональной адаптации вновь принятых на работу преподавателей. В качестве примера описана практика наставничества применительно к преподаванию дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере» на кафедре английского языка и профессиональной коммуникации Финансового университета при Правительстве РФ.

Ключевые слова:наставничество в образовании, менторинг, профессиональная адаптация, иностранный язык для специальных целей, профессиональные и надпрофессиональные навыки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кондрахина Н. Г., Петрова О. Н. О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ВУЗЕ ПО МОДЕЛИ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ» В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 122-126 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки