Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Войтенко Филипп Дмитриевич  (Учитель иностранных языков МАОУ СОШ №12 г. Таганрог )

Червоный Александр Михайлович  (Д. филол. н., профессор, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» )

Статья посвящена изучению роли описания в процессе обучения монологической речи. В статье рассматривается алгоритм обучения описанию на иностранном языке в средней общеобразовательной школе РФ. Целью работы является анализ средств формирования навыков описания на разных этапах изучения иностранного языка в СОШ. В работе отмечается важность использования визуальных опор при обучении описания на иностранном языке. В статье подчеркивается роль описания как базовой первоосновы обучения нноязычной монологической речи.

Ключевые слова:описание, обучение, монологическая речь, визуальная опора, речевые навыки, текст, письмо

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Войтенко Ф. Д., Червоный А. М. К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 89-94 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки