Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

НЕЙРОСЕТЕВОЙ ПРОГРЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Конколь Марина Михайловна  (кандидат педагогических наук, доцент, Московский государственный университет международных отношений (университет))

Развитие профессионально-коммуникативной компетентности студентов в высших учебных заведениях со специфическими условиями обучения с учетом существующих тенденций образования и цифровизации общественных отношений осложняется рядом ведомственных требований, связанных с необходимостью обеспечения национальной безопасности страны. В данной статье рассматривается проблема внедрения современных технологий обучения в процесс подготовки студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и использование достижений нейросетей и искусственного интеллекта (далее – ИИ). Анализируется современное состояние внедрения технологий ИИ в образовательный процесс. Приводятся примеры применения технологий ИИ в обучении и описываются категории компьютерных программ с использованием технологии ИИ в вузах России. В статье доказывается, что использование ИИ обеспечивает формирование компетенций высшего порядка, взамен инструментальной цифровой компетентности, за счет развития ИИ-технологии индивидуализированного обучения, которая формируется в соответствии с требованиями информатизации образования, обеспечивает моделирование индивидуальных траекторий. Многообразие инструментов ИИ поражает своим разнообразием функционала. В медицине он используется для диагностики, прогнозирования заболеваний, разработки лекарств. В космических исследованиях ИИ помогает анализировать огромные объемы данных, оптимизировать процессы и принимать решения. В логистике он улучшает управление складами, маршрутизацию грузов и предсказание спроса. Инструменты ИИ значительно расширяют возможности человека в различных сферах деятельности, позволяя справляться с задачами, которые были бы невозможны или чрезвычайно трудоемки вручную. Ключевые слова: искусственный интеллект, процесс подготовки студентов, высшие учебные заведения, образовательный процесс, цифровизации общественных отношений.

Ключевые слова:искусственный интеллект, процесс подготовки студентов, высшие учебные заведения, образовательный процесс, цифровизации общественных отношений

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Конколь М. М. НЕЙРОСЕТЕВОЙ ПРОГРЕСС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2025. -№04. -С. 127-132 DOI 10.37882/2223–2982.2025.04.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки