Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ценностно-поведенческие установки зрителей футбольного матча (результаты опроса)

Шутов Андрей Викторович  (Аспирант Международной академии бизнеса и управления)

Несмотря на «общезначимость» спортивного зрелища в плане его воздействия на индивида, его аудиторию вряд ли можно трактовать однозначно. Так, к ней относятся различные группы людей, начиная от контингента, предпочитающего присутствовать на спортивных трибунах, до широких масс, потребляющих спортивную информацию - даже эпизодически - из разных источников.

Ключевые слова:футбол, зритель, информация, спорт, общественная значимость, опрос.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шутов А. В. Ценностно-поведенческие установки зрителей футбольного матча (результаты опроса) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2011. -№02. -С. 73-75.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"