Шутов  Андрей Викторович   (Аспирант Международной академии бизнеса и управления)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Несмотря на «общезначимость» спортивного зрелища в плане его воздействия на индивида, его аудиторию вряд ли можно трактовать однозначно. Так, к ней относятся различные группы людей, начиная от контингента, предпочитающего присутствовать на спортивных трибунах, до широких масс, потребляющих спортивную информацию - даже эпизодически - из разных источников.  
                        Ключевые слова:футбол, зритель, информация, спорт, общественная значимость, опрос. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Шутов  А. В. Ценностно-поведенческие установки зрителей футбольного матча (результаты опроса) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2011. -№02. -С. 73-75 | 
                         | 
                     
                
             
             |