|   | 
                        
                         Статья посвящена исследованию отдельных вопросов творчества. Автором предпринята попытка раскрыть предпосылки и реализацию процесса творчества через способности личности, ее опыт, знания. Выявляется роль воображения в творческом процессе, выделяется значимость развития воображения для творчества, имеющего не меньшее значение, чем степень развития мышления. 
В статье показана взаимосвязь педагогической рефлексии и творческой составляющей в процессе педагогической деятельности.  Подчеркивается, что педагогическая рефлексия совместно с социальной рефлексией создают условия для развития творческой деятельности, мышления, системы собственных знаний, личности и ее взаимодействия с социумом. Также сделан вывод о том, что педагогическая рефлексия и социальная рефлексия в совокупности с творчеством выступают как основа раскрытия креативного потенциала личности, заключающегося в самовыражении.
 
                        Ключевые слова:Творческий процесс, воображение, рефлексия, социальная рефлексия, способность к творчеству, развитие, креативный потенциал, способности личности, педагогическая рефлексия 
                         |