Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Вопросительные конструкции как один из способов манифестации иллокутивной цели в текстах англоязычной баннерной рекламы

Труфанова Наталия Олеговна  (К.филол.н., Доцент, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

В статье рассматривается использование интеррогативных речевых актов в текстах англоязычной баннерной рекламы. Анализируется специфика реализации побудительной интенции с помощью вопросительных конструкций. Описываются семантически неоднородные типы вопросов, направленных на выяснение желания и степени готовности адресата совершить действие, отрицательных предпосылок для совершения действий, а также способа совершения действия.

Ключевые слова:англоязычные рекламные сообщения, вопросительные высказывания, речевые акты

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Труфанова Н. О. Вопросительные конструкции как один из способов манифестации иллокутивной цели в текстах англоязычной баннерной рекламы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№02. -С. 158-161
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки