Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности употребления артикля в английском языке в художественном тексте (на примере романа Джейн Остен «Гордость и предубеждения»)

Парамонова Марианна Геннадьевна  (Аспирант, Кубанский Государственный Технологический университет)

В данной статье приводятся примеры, где мы можем наблюдать и анализировать эмоциональное функционирование артиклей в дискурсе художественного текста. Данные, полученные в рамках представленного научного исследования основаны на изучении употребления артикля в художественном тексте на английском языке, способствуют определению того, что артикль может обладать разной степенью эмоционального выделения. Отмечается, что артикль является важным языковым средством для выражения эмоциональности разной степени в дискурсе художественного текста. Теоретическое значение работы определяется дальнейшим развитием теории эмоционального дейксиса. Особую эмоциональную силу имеет определенный артикль, который несет в своей семантики значение уникальности и неповторимости, но и два других артикля, неопределенный и нулевой также вносят своеобразный эмоциональный оттенок в соответствующем отрезке дискурса. Полученные данные могут быть применены в учебных пособиях, для студентов языковых и неязыковых Вузов, а также для желающих, которые изучают английский язык.

Ключевые слова:дискурс, категория артикля, эмоциональность, эмоциональное выделение, дейксис.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Парамонова М. Г. Особенности употребления артикля в английском языке в художественном тексте (на примере романа Джейн Остен «Гордость и предубеждения») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№05. -С. 153-156
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки