Ремянникова Дарья Олеговна (Пермский государственный национальный исследовательский университет)
Мишланова Светлана Леонидовна (Д.филол.н., профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет)
|
Данная статья выполнена в рамках когнитивной парадигмы современной лингвистики. В исследовании проводится анализ, позволяющий определить способы взаимодействия метафоры и метонимии (метафтонимии). В качестве материала исследования послужили англоязычные рекламные слоганы ресторана быстрого питания KFC. В исследовании используются метод идентификации метафоры (MIPVU), пятишаговый анализ метафоры и критический анализ метафоры.
Ключевые слова:метафора, метонимия, метафтонимия, рекламный дискурс, критический дискурс-анализ
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ремянникова Д. О., Мишланова С. Л. Особенности анализа метафтонимии в рекламных слоганах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№05/2. -С. 132-137 |
|
|