Моисеева  Татьяна Васильевна   (Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Москва )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья касается проблем обучения аудированию в нелингвистическом вузе. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам определяется четырьмя главными аспектами: говорением, письмом, чтением и аудированием. Аудирование представляет собой одновременное восприятие и понимание иностранной речи. Оно имеет свои цели, задачи, предметы, специальные черты и результаты. Это отдельная сложная дисциплина, которая помогает совершенствовать знания иностранного языка. 
                        Ключевые слова:аудирование, иностранные языки, взаимовыгодное устное общение, электронные образовательные ресурсы, специфический контент аудирования 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Моисеева  Т. В. Аудирование как основная парадигма обучения коммуникативным навыкам в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 62-67 | 
                         | 
                     
                
             
             |