Рекаева  Ксения Вячеславовна   (Аспирант, Санкт-Петербургский Государственный Университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в статье обосновывается возможность использования ситуативного подхода к обучению дилогической речи иностранных португалоговорящих учащихся, описывается разработанный комплекс уроков-ситуаций (диалогов), указывается на некоторые особенности подачи лексического материала диалогов для данной категории учащихся. Даются методические рекомендации к использованию разработанного материала по обучению диалогической речи с опорой на имеющиеся теоретические и практические разработки в данной области.  
                        Ключевые слова:обучение русскому языку как иностранному, ситуативный подход, диалог, диалогическая речь, речевые ситуации, практические навыки общения 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Рекаева  К. В. Обучение диалогической речи португалоговорящих учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием ситуативного подхода // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 74-77 | 
                         | 
                     
                
             
             |