Белова  Лариса Александровна   (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск)
                
            
            
                Слабышева  Алевтина Васильевна   (Старший преподаватель, Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск)
                
            
            
                Камалова  Наталья Борисовна   (Южно-Уральский государственный университет, Челябинск 
(научно-исследовательский университет)
)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья посвящена изучению проблемы аргументации и обучению аргументированной речи студентов, изучающих иностранный язык, как средству развития коммуникативной компетенции. Авторами представлены способы вовлечения студентов в аргументированное высказывание и приведены примеры заданий, подготавливающих к аргументированной речи. Представленная методика обучения аргументированному высказыванию в процессе формирования коммуникативной компетенции развивает представления о способах повышения качества обучения с учетом ориентации на личность студента.  
                        Ключевые слова:коммуникативный подход, аргументация, языковая модель, аргументированное высказывание, речевые упражнения 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Белова  Л. А., Слабышева  А. В., Камалова  Н. Б. Аргументация как один из факторов развития коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 27-30 | 
                         | 
                     
                
             
             |