Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектирование компетентностной модели интеграции педагогических технологий как условие развития в обучении слушателей МЧС России в условиях дополнительного профессионального образования

Елесина Юлия Константиновна  (Аспирант, старший преподаватель, ФГБОУ ВО Уральский институт ГПС МЧС России)

Взаимодействие и интеграция разнородных педагогических технологий является условием реализации образовательного процесса в условиях дополнительного профессионального образования в системе МЧС России. Конструкция компетентностной модели на основе кооперации и интегральности педтехнологий в рамках повышения квалификации сотрудника (работника) организаций системы МЧС России актуализирует вопрос о содержании и особенностях данных процедур. Построение компетентностной модели требует изучения, четкого планирования целеполагания, содержания и других взаимосвязанных элементов осуществления образовательного процесса по программам дополнительного профессионального образования.

Ключевые слова:дополнительное профессиональное образование; педагогические технологии, компетентностная модель, интеграция, электронные системы дистанционного обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Елесина Ю. К. Проектирование компетентностной модели интеграции педагогических технологий как условие развития в обучении слушателей МЧС России в условиях дополнительного профессионального образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№07. -С. 46-51
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки