Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Определение готовности младших школьников с нарушениями речи к проектной деятельности

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Власова Виктория Ивановна  (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности младших школьников с нарушениями речи. Изложены результаты теоретического анализа работ исследователей по указанной теме. Рассматриваются разные трактовки понятия «проектная деятельность». Представлены результаты исследования, направленного на изучение уровня сформированности речи, познавательной сферы, а также интереса к проектированию у младших школьников с нарушениями речи.

Ключевые слова:проект, проектная деятельность, нарушения речи, младшие школьники

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Власова В. И. Определение готовности младших школьников с нарушениями речи к проектной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№10. -С. 60-63
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки