Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности моделирования в современной педагогике в контексте междисциплинарного подхода

Писаренко Вероника Игоревна  (Д.п.н., профессор, Южный Федеральный Университет, г. Таганрог)

Актуальность проблемы моделирования обусловлена растущим интересом к моделированию в педагогической науке, а также большим потенциалом моделирования в решении педагогических проблем. Определены основные проблемы, решением которых занимаются современные педагоги, приведена классификация моделей. Охарактеризованы концепции моделирования в междисциплинарном поле и в психолого-педагогических науках. Проанализированы различные определения модели, предложены основные виды моделей в современных педагогических исследованиях. Обоснована междисциплинарная природа моделирования. Охарактеризованы особенности моделирования в педагогике. Сформулированы основные требования к педагогическим моделям. Новизна предлагаемого материала состоит в обосновании междисциплинарной природы моделирования, а также в формулировке требований к педагогическим моделям.

Ключевые слова:моделирование, междисциплинарный подход, структурная модель, функциональная модель, педагогические науки

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Писаренко В. И. Особенности моделирования в современной педагогике в контексте междисциплинарного подхода // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 126-133
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки