Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Опыт как основа профессионального становления будущего учителя музыки

Алиева Зарема   (Доцент, ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»)

Статья посвящена проблеме формирования профессионально-личностного опыта при подготовке будущего учителя музыки, способного реализовать необходимые знания и умения в будущей музыкально-педагогической деятельности. Рассмотрены проблемы формирования опыта как совокупность качеств и эффективность деятельности личности, описаны направления ее индивидуального опыта, художественно-эстетического, нравственно-эстетического, а также музыкально-эстетического опыта. Выявлены компоненты опыта, направленные на создание твердой почвы в приобретении профессионально-личностного опыта будущего учителя музыки, обеспечивающего его методическую ориентацию.

Ключевые слова:профессиональное становление, учитель музыки, музыкально-педагогическая деятельность, индивидуальный опыт, личностный опыт, художественно-эстетический, нравственно-эстетический опыт, практически-предметная деятельность, интерсубъективный опыт, ценностные ориентации

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алиева З. Опыт как основа профессионального становления будущего учителя музыки // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 38-40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки