Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ключевые компетенции как новая парадигма результата образования

Бурлакова Наталья Вячеславовна  (Аспирант, Московский государственный областной университет)

В статье рассматриваются вопросы актуальной образовательной парадигмы, определяется статус новой парадигмы образования, основанной на компетенциях (competence-based education). Особое внимание автор уделяет ключевым компетенциям как новой парадигме результата образования и их классификациям. В статье подробно описывается терминологическое поле данной проблемы.

Ключевые слова:парадигма, парадигма образования, компетенция, компетентность, ключевые компетенции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бурлакова Н. В. Ключевые компетенции как новая парадигма результата образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03/2. -С. 25-27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки