Головачев  Владимир Сергеевич   (Аспирант, Московский Государственный Областной Университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье приводится анализ практики взаимодействия государственных учреждений культуры (детских публичных библиотек) и государственных учреждений образования (дошкольной ступени) в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. Представляется авторская модель оптимального межведомственного взаимодействия, уточняются специфические и общие формы и педагогические принципы работы учреждений разного ведомственного подчинения. В качестве практических примеров, подтверждающих положительные показатели внедрения модели в практику работы учреждений и теоретические доводы автора, приведены показатели реализации разработанных и внедренных образовательно-просветительских проектов для дошкольников.  Ключевые слова:модель, взаимодействие, учреждение библиотечного типа, библиотека, учреждение дошкольной ступени, дошкольники, нравственно-эстетическое воспитание. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Головачев  В. С. Социопедагогическая модель взаимодействия учреждений библиотечного типа и образовательных учреждений дошкольной ступени в нравственно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 42-46 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.12
 |  |  |