Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы организации внутренней системы оценки качества образования

Гумерова Марина Миннегалиевна  (К.п.н., доцент, Набережночелнинский государственный педагогический университет)

Халиуллина Гульназ Самигулловна  (Аспирант, Набережночелнинский государственный педагогический университет)

Актуальность исследуемой проблемы обусловлена, с одной стороны, необходимостью реализации законодательных требований по обеспечению высокого уровня качества образования, а с другой стороны, непроработанностью механизмов, инструментов организации внутренней системы оценки качества образования. Опрос 50 руководителей образовательных организаций показал сложившиеся представления о сути внутренней системы оценки качества образования, критериях, факторах, обуславливающих ВСОКО, трудностях принятия управленческих решений по вопросам повышения качества образования. Материалы статьи представляют практическую ценность для проектирования технологической модели внутренней системы оценки качества образования и учета руководителями образовательных организаций ведущих факторов, влияющих на результаты образовательного процесса.

Ключевые слова:внутренняя система оценки качества образования, критерии, показатели, факторы, влияющие на качество образования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гумерова М. М., Халиуллина Г. С. Проблемы организации внутренней системы оценки качества образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10. -С. 69-72 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10.15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки